Коломна, пос. Радужный, Песковское шоссе, 1-б
Услуги
Услуги ремонта карданов в Коломне
Карданный вал (КВ) – ключевой элемент трансмиссии автомобилей с задним или полным приводом. Основная миссия данного узла заключается в передаче крутящего момента от ДВС задним управляющим колесам транспортного средства. Узел, о котором идет речь, располагается под днищем автомобиля вдоль выпускного тракта, представляя собой длинную металлическую балку, соединяющую КПП с ведущей задней осью. Особенность работы карданного вала заключается в сопряжении механизмов, лежащих в разных плоскостях при передаче вращения от коробки передач редуктору заднего моста, расположенному ниже коробки.
В соответствии с рекомендациями автопроизводителей, через каждые 5000 км пробега необходимо производить профилактику карданного вала, в ходе чего оценивается состояние упругой муфты и перемычек, смазываются ползуны скользящей вилки и обслуживаемые крестовины, заменяются изношенные элементы.
Карданная передача в автомобилях с передней ведущей осью выглядит иначе. Переднеприводные автомобили комплектуются карданами синхронного типа, в которых задействованы шарниры равноудаленных скоростей (ШРУС). Данный узел напоминает карданный вал, но устроен значительно сложнее, справляясь с углами поворота до 70 градусов. Подобные устройства также могут встречаться в трансмиссиях переднеприводных машин.
Оказываем услуги по ремонту карданов
Обслуживание КВ - основное направление деятельности автотехсервиса 5Карданов в г Коломна. Мы выполняем все виды сервисных работ, начиная с регулировки, и, заканчивая переборкой устройства. В перечень услуг входят следующие операции:
Балансировка
Целью процедуры является устранение дисбаланса, возникшего вследствие перегрузки, попадания колес в яму или наезда на препятствие, отрыва пластины или иных обстоятельств. Нарушением баланса называют отклонение положения вала от прямой линии в горизонтальном или вертикальном направлении, вследствие чего наблюдается биение и перегрузка передаточных компонентов, что сопровождается повышенной шумностью работы узла и вибрациями. Настройка корректной работы КВ осуществляется с помощью специального стенда с использованием принципа пробных грузов.
Балансировка карданного вала
Снятие и установка
Монтажно-демонтажные работы рассматриваются как промежуточные операции, сопровождающие ремонт или замену карданного вала. Снятие узла производится по общему алгоритму: откручивание крепежей с фланцев заднего моста и КВ, опускание вала, отвинчивание болтов эластичной муфты и подвесного крепления. Сборка осуществляется в обратном порядке.
Снятие и установка кардана
Замена и регулировка крестовины
Крестовиной называют шарнирный узел, подвижно соединяющий валы с переменными осями, и, отвечающий за согласованную работу узлов. Попутно крестовый соединитель поглощает вибрации и колебания, тем самым, защищая сочленение от деформации. Крестовины, как правило, приходят в негодность раньше срока вследствие нарушения обслуживания, перегрузки или агрессивного стиля вождения. Замена этой детали неизбежна в случае заклинивания или износа игольчатых подшипников, образования люфта в шарнирном соединении или критического увеличения угла отклонения от плоскости вращения. Установка нового узла завершается регулировкой посадки.
Замена крестовины
Установка подвесного подшипника
Подвесной подшипник выполняет функцию промежуточной опоры дополнительных звеньев карданного вала, располагаясь в центральной части передачи. Задача этого узла состоит в поддержании плавного и стабильного вращения карданного вала, с целью защиты от повреждений, вызванных смещением оси. Неисправный подвесной подшипник подлежит ремонту или замене. Изъятие узла предполагает демонтаж карданного вала, выпрессовку дефектного изделия и впрессовку нового.
Замена подвесного подшипника
Удлинение и укорачивание карданного вала
Потребность в изменении длины карданного вала обычно возникает в связи с модернизацией трансмиссии и/или ходовой части автомобиля. При установке усовершенствованной КПП, увеличении клиренса и других корректировочных манипуляциях, нередко возникает проблема с отсутствием карданного вала величины, соответствующей нововведениям. Укорачивание устройства сводится к отрезанию излишков трубы. Удлинение предполагает два варианта исполнения: наращивание за счет встраивания переходной втулки и полная замена трубы на образец большего диаметра, что практикуется при необходимости повышения коэффициента жесткости.
Изменение длины карданного вала
Ремонт шлицевого соединения
Износ шлицов способствует ускоренному выходу кардана из строя, поэтому решение проблемы крайне нежелательно откладывать. Ремонт шлицевых соединений осуществляется путем замены пары с последующей балансировкой вала.
Ремонт шлицевого соединения
Замена трубы и вилки
Замена трубы и вилки кардана требуется при существенных повреждениях элементов или при изменении длины вала. В ряде случаев рассматривается возможность реставрации дефектных деталей, однако при сильных деформациях или пробоях, носящих необратимый характер, ремонт признается нецелесообразным.
Замена трубы кардана
Изготовление под заказ карданного вала
Производство карданного вала по индивидуальным параметрам возможно в условиях нашего автотехцентра. Мы принимаем заказы на изготовление узлов по предоставленным чертежам или образцам, что актуально при отсутствии в продаже достойного по качеству экземпляра, а также при необходимости в усовершенствовании изделия. Процесс создания нового вала предполагает подбор комплектующих, сборку и сварку узла с последующей калибровкой.
Изготовление кардана с нуля
Диагностика
Ремонту карданного вала предшествует диагностика, позволяющая не только обнаружить место и характер поломки, но и установить причину, а также выявить намечающиеся проблемы для своевременной ликвидации и недопущения развития. Проверка проводится поэтапно, в том же порядке, что и дефектовка.
Диагностика кардана
А также
Правка карданного вала
В случае небольшой деформации допускается восстановление геометрии карданного вала с помощью гидравлического пресса. Данное оборудование позволяет выправить, как вогнутости (вмятины), так и выпуклости в одной плоскости. Возможность устранения кривизны определяется целостностью металла (отсутствием трещин и разрывов). В рамках ремонта предусматривается балансировка устройства.
Шприцевание и смазка
Шприцевание крестовин кардана производится при дефиците смазки, что осуществляется в рамках техобслуживания с периодичностью 7-14 тыс. км пробега, а также при проявлении признаков нехватки смазки. Симптомы, свидетельствующие о необходимости срочного шприцевания – хрустящие и щелкающие звуки в начале движения и вибрация корпуса авто на скорости свыше 50 км/ч.
Покраска карданного вала
Покраска рассматривается как финишная стадия ремонта кардана, направленная на защиту узла от коррозии. В процессе реставрации узла, заводское покрытие разрушается, поэтому процедура обновления является обязательной, что согбенно актуально для участков сварки.
Чистка шлицов
Главная функция шарниров равноудаленных скоростей состоит в повороте ведущих передних колес и снижении нагрузок на детали трансмиссии. Поломка данных деталей чаще всего связана с разрывом резиновых пыльников, сдерживающих смазку шарниров, и, предохраняющих подвижные части от попадания грязи и влаги. Так же не исключается естественная выработка шарниров. Замена ШРУСов и втулки входит в перечень услуг нашей компании.
Правка карданного вала
Износ шлицевых соединений кардана нередко провоцируется загрязнениями, или коррозией поверхностей. В качестве профилактической процедуры в рамках сервисного обслуживания соединения подвергаются чистке при закисании, образовании ржавчины и/или грязного налета с последующим шприцеванием. Кроме того, чистка шлицов предусматривается при заедании соединений.
Дефектовка
Дефектовка кардана является неотъемлемым этапом капитального ремонта, в ходе которого устройство подвергается полной разборке, и каждая деталь оценивается на предмет износа. Процедура производится в определенном порядке действий: очистка поверхности, проверка сварных соединений и состояния шлицов, ревизия заднего вала, анализ пригодности к эксплуатации подшипников, сальников и крестовины, осмотр резиновой муфты, обследование промежуточной опоры и подвесного подшипника.
Восстановление фланца
Фланец расположен на валу в точке соединения с ведущим мостом. Износ этой детали связан с высокими нагрузками и давлением, приходящимися на крестовину. При незначительных повреждениях узел подлежит ремонту с использованием аргонодуговой сварки. Начальная стадия повреждений проявляется в образовании трещин в местах крепления и на дужках изделия. Так же могут появляться небольшие сколы на поверхностях. Подобные дефекты можно ликвидировать навариванием недостающих частей и заживлением трещин сваркой в среде аргона.
Развальцовка-завальцовка ШРУСа
На каждое ведущее колесо приходится по два шарнира равноудаленных скоростей, один из которых соединяет приводной вал с коробкой передач, а другой – со ступицей колеса. Для замены внешнего шарнира полный демонтаж приводного вала не требуется, однако снятие узла предполагает развальцовку посредством сбивания со стопорного кольца Сборка осуществляется в обратном порядке, и для посадки стопорного кольца в канавке обоймы так же используется специальный вальцовочный инструмент. Аналогичным образом меняются внутренние ШРУСы.
Восстановление посадочного места подвесного подшипника
Деформация обоймы подвесного подшипника является следствием дисбаланса карданного вала или ударных нагрузок. Для восстановления посадочного места применяются технологии наплавки и напыления.
Замена узла с двойной крестовиной
Крестовина является выносливым и надежным узлом, однако, ввиду экстремальных условий работы, испытывает разрушительные воздействия, связанные с температурными колебаниями, попаданием грязи и песка - и все это при непрерывном вращении. Неисправные крестовины не подлежат восстановлению, поэтому ремонт сводится к замене новым оригинальным образцом.
Все запчасти для ремонта карданных валов в наличии:
Ремонт карданных передач в большинстве случаев предполагает замену изношенных элементов, и от качества новых деталей напрямую зависит успешность восстановительных действий, надежность и безупречность функциональности на протяжении длительного срока. Наш автосервис располагает собственным магазином автозапчастей, торгующим продукцией проверенных производителей. В номенклатуре товаров представлен широкий ассортимент комплектующих к карданным узлам для любых видов транспорта:
Крестовина карданного вала
Конструкция и размеры крестовых шарниров для каждого типа и модели транспорта индивидуальны, поэтому узлы подбираются в строгом соответствии с инженерным замыслом автопроизводителя.
Подвесные подшипники карданного вала
Подвесной подшипник – опорный передаточный механизм многосекционных карданных валов, отвечающий за безопасность эксплуатации транспортного средства. Подвесные опоры бывают передними и задними, съемными и несъемными, а также отличаются строением и геометрическими параметрами.
Фланец карданного вала
Фланцы карданного вала отличаются по диаметру, форме, числу и диаметру посадочных отверстий, наличию торцевых шлицов. Карданный вал устанавливается между ведущими и ведомыми частями автомобиля, и фланец-вилка выполняют функцию связующего звена. Данные детали выпускаются в разных вариантах посадки – DIN, SAE, KV/XS.
Шлицевые соединения карданного вала
Подвижные шлицевые пары состоят из вилки, шлицевой втулки и защитного чехла (пыльника). Они подразделяются на обслуживаемые (с тавотницей для смазки) и необслуживаемые. В составе неподвижных шлицевых соединений под подвесной подшипник - шлицевой палец, фланец, подвесной подшипник и контрогайка.
Труба карданного вала
Труба кардана представлена калиброванной бесшовной деталью, соединяющей определенные конструкцией узлы карданного вала. Ассортимент труб представлен продукцией лучших мировых поставщиков. Так же мы принимаем заказы на изготовление изделий по предоставленным чертежам или образцам.
ШРУС карданного вала
Шарниры равноудаленных скоростей по месту расположения подразделяются на внешние и внутренние. Большинство внешних образцов имеет шариковую конструкцию, а внутренних – трипоидную. Так же в разных видах машин встречаются кулачковые и спаренные карданные ШРУСы. Все варианты исполнения представлены в ассортименте.
Пыльник ШРУСа карданного вала
Защитный кожух карданного шарнира поставляется в ремкомплекте, в состав которого входит конусообразный гофрированный резиновый колпак, смазка и хомуты для крепления.
А также
Болты карданного вала
Крепежные элементы карданных передач – высокопрочные изделия с шестигранной головкой и метрической резьбой в диапазоне от М16 до М48. Длина болтов колеблется в пределах от 40 до 300 мм. Крепежи изготавливаются из стали 40Х и имеют защитное антикоррозионное покрытие.
Услуги ремонта/замены кардана на любые ТС в Коломне:
Наш автотехсервис принимает к восстановлению карданные механизмы всех видов транспортных средств, в числе которых легковые и грузовые автомобили, кроссоверы, микроавтобусы и автобусы, специальный транспорт и промышленные агрегаты.
Легковые автомобили
Микро автобусы
Грузовые автомобили
Услуги ремонта/замены карданов любых марок автомобилей
Мы специализируемся на обслуживании карданных передач всех видов транспорта, независимо от марки и модели.
Услуги ремонта/замены карданных валов всех типов в Коломне
Карданный вал – неизменная принадлежность машин, рассчитанных на эксплуатацию в тяжелых условиях и перенесение мощных нагрузок – задне- и полноприводных автомобилей, грузовиков и спецтехники. В этой связи восстановление или полная замена столь нагруженного элемента – довольно распространенный вид услуг автосервисных мастерских.
Ремонт двухопорных карданных валов
Ремонт трехопорных карданных валов
Ремонт четырехопорных карданных валов
Количество точек крепления между коробкой передач и ведущим мостом определяет число промежуточных опор, функцию которых выполняют подвесные подшипники. Так, выделяют модели двухопорного типа (без подвесных подшипников), трехопорные (с одним подшипником) и четырехопорные (с двумя подшипниками). Кроме того, по принципу крепления валы классифицируются на узлы с крестовиной (заднеприводные модели), с гомокинетическими шарнирами (ШРУС) и с эвольвентными шлицами, характерными для усиленных карданов. Мы работаем с карданными узлами любой конструкции.
Преимущества обращения в наш автосервис на ремонт карданного вала
Обслуживание и ремонт карданных передач - приоритетное направление деятельности нашей компании, поэтому, обратившись к нам, автовладельцы могут не сомневаться в грамотном и добросовестном решении всех поставленных задач. В списке наших преимуществ:
- Безупречность балансировки. В арсенале нашего сервиса современное высокоточное оборудование для калибровки валов.
- Оперативность работ. Выполнение несложных ремонтных операций занимает не более одного часа.
- Квалифицированный подход к решению проблем. В сервисе работают профессиональные механики, сварщики и слесари с многолетним рабочим стажем.
- Отсутствие транспортных издержек. Мы готовы бесплатно забрать и доставить карданы на ремонт из любого, удобного для клиента места в пределах Коломны и таким же образом вернуть отремонтированный узел.
Получить бесплатную консультацию мастера просто:
Звоните:
Оставляйте заявку:
- Наличие склада автозапчастей. Обеспечение возможности подбора и покупки деталей на месте.
- Наличие собственной производственной площадки. Мы принимаем заказы на индивидуальное изготовление карданных валов, а также на модернизацию предоставленных изделий.
- Гарантия качества. Предоставляем документальную гарантию на все проведенные работы.
Цена ремонта и замены кардана в Коломне
Стоимость ремонта карданного вала зависит от сложности конструкции, вида и количества проводимых операций. С общими расценками на услуги нашего автосервиса можно ознакомиться в разделе сайта «Цены». О том, какие расходы предстоят автовладельцу для восстановления работоспособности карданной передачи, мастер сообщает после осмотра узла.
На практике в большинстве случаев реставрация карданного вала выгоднее замены, которая рассматривается как крайняя мера. Отдельно хотелось бы отметить, что при разборке кардана нередко обнаруживаются неочевидные дефекты, связанные с износом или повреждением отдельных элементов. В подобных ситуациях клиенты ставятся в известность до сборки узла, что дает возможность лично убедиться в наличии упомянутых проблем.
Завершающий этап любых манипуляций с карданным валом – отладка баланса, поэтому в стоимость ремонта всегда включается балансировка.
Где сделать ремонт и замену карданного вала в Коломне?
Центр агрегатного ремонта 5Карданов в г Коломна осуществляет полный комплекс работ по восстановлению работоспособности карданных валов любого типа. Для записи на диагностику звоните по номеру +7 (926) 224-50-50.