Коломна, пос. Радужный, Песковское шоссе, 1-б
Удлинение и укорачивание карданного вала в Коломне
Изменение размеров кардана – востребованный ремонт нашей компании, в связи с отсутствием данного узла необходимой длины, по причине замены КПП (АКПП), раздаточной коробки от другой модели авто, либо отличного года выпуска. И тут приходится укорачивать, либо удлинять. Цена на данный вид сервиса будет зависеть в основном от метража, размеров и количества операций.
Как правило, услуга по изменению длины решается путем замены трубы, либо уменьшением существующей, при этом также может потребоваться изготовление дополнительных деталей. Ошибочное мнение, что удлинение кардана путем установки проставки, как один из способов, может решить поставленную задачу. Работа может быть выполнена, но в допустимых нормах увеличения, а они – невелики.
Как это происходит у нас?
На первом этапе правильно понять, что требуется, а также произвести дефектовку крестовин, шлицевой, подвесного и тд., что в конечном итоге повлияет на цену ремонта.
Если все устраивает – переходим к следующему этапу сервиса.
Определяемся с необходимыми размерами, они могут быть измерены:
- На ответных фланцах непосредственно на автомобиле;
- Карданного вала от фланца до фланца в «сжатом виде» шлицевой;
- От одного сварного шва трубы до другого;
- Полное изготовление по чертежу, либо эскизу заказчика «от руки».
- Далее производится предварительная калькуляция и, по согласованию приступаем к реализации услуги.
Финалом любого ремонта, независимо от степени вмешательства, будь то работы по замене крестовин, либо укорачивание кардана является балансировка на стенде.
Цена удлинения и укорачивания карданного вала в Коломне
Ценообразующими факторами для работ по изменению длины кардана являются, в первую очередь, конструктивные особенности и габариты узла. Центральный аспект в данном контексте – диаметр чашки крестовины: чем «тяжелее» машина, тем больше ее размеры, и, соответственно, тем сложнее и дороже манипуляции. Отдельно стоит упомянуть о самом характере вносимых изменений. Укорачивание вала предполагает менее трудоемкий процесс, нежели удлинение, поэтому цена услуг отличается почти в два раза. При этом увеличение длины кардана, как упоминалось ранее, может осуществляться за счет врезания втулки, либо за счет замены трубы. Последний вариант, разумеется, более затратный.
Легковой и коммерческий малотоннажный транспорт с чашкой крестовины до 40 мм (например: ВАЗ, УАЗ, MB Sprinter, Ford Transit, Газель) | |||
№ пп | Наименование операции | Модификации | Цена, руб. |
1 | Увеличение длины карданного вала | заменой трубы без изготовления дополнительных деталей (за шт) | 5000 |
заменой трубы с ИЗГОТОВЛЕНИЕМ дополнительных деталей (за шт) | 6500 | ||
2 | Балансировка карданного вала | 2-х опорного (без подвесного подшипника) | 3300 |
3-х опорного (с 1-м подвесным подшипником) | 4600 | ||
4-х опорного (с 2-мя подвесными подшипниками) | 5950 |
Среднетоннажных коммерческих автомобилейс чашкой крестовины от 40 до 52 мм (например: MB Atego, MAN TGL, TGA, Volvo FL7, F10-12-16, DAF 75, Валдай) | |||
№ пп | Наименование операции | Модификации | Цена, руб. |
1 | Увеличение длины карданного вала | заменой трубы без изготовления дополнительных деталей (за шт) | 6250-7300 |
заменой трубы с ИЗГОТОВЛЕНИЕМ дополнительных деталей (за шт) | 7500-8600 | ||
2 | Балансировка карданного вала | 2-х опорного (без подвесного подшипника) | 4000-4600 |
3-х опорного (с 1-м подвесным подшипником) | 5300-5950 | ||
4-х опорного (с 2-мя подвесными подшипниками) | 6400-7250 |
Крупнотоннажных коммерческих автомобилей с чашкой крестовины от 52 до 65 мм (MB Actros, MAN TGX, Volvo FM, FH, Renault Magmum, Ford Cargo, IVECO Eurotrakker, МАЗ, КАМАЗ и другие) | |||
№ пп | Наименование операции | Модификации | Цена, руб. |
1 | Увеличение длины карданного вала | заменой трубы без изготовления дополнительных деталей (за шт) | 8600-9850 |
заменой трубы с ИЗГОТОВЛЕНИЕМ дополнительных деталей (за шт) | 9600-11500 | ||
2 | Балансировка карданного вала | 2-х опорного (без подвесного подшипника) | 5500-6900 |
3-х опорного (с 1-м подвесным подшипником) | 7000-8500 | ||
4-х опорного (с 2-мя подвесными подшипниками) | 8500-10000 |
Крупнотоннажных коммерческих автомобилей и спецтехники с чашкой крестовины от 65 мм (MB Actros, Axor, IVECO Eurotrakker и другие) | |||
№ пп | Наименование операции | Модификации | Цена, руб. |
1 | Увеличение длины карданного вала | заменой трубы без изготовления дополнительных деталей (за шт) | 11900 |
заменой трубы с ИЗГОТОВЛЕНИЕМ дополнительных деталей (за шт) | 13800 | ||
2 | Балансировка карданного вала | 2-х опорного (без подвесного подшипника) | 8000 |
3-х опорного (с 1-м подвесным подшипником) | 9600 | ||
4-х опорного (с 2-мя подвесными подшипниками) | 11500 |
Цены на укорачивание карданного вала
Легковой и коммерческий малотоннажный транспорт с чашкой крестовины до 40 мм (например: ВАЗ, УАЗ, MB Sprinter, Ford Transit, Газель) | |||
№ пп | Наименование операции | Модификации | Цена (рублей) |
1 | Укорачивание длины карданного вала | без ДОРАБОТКИ | 2350 |
с ДОРАБОТКОЙ деталей (за шт) | 3850 | ||
2 | Балансировка карданного вала | 2-х опорного (без подвесного подшипника) | 3300 |
3-х опорного (с 1-м подвесным подшипником) | 4600 | ||
4-х опорного (с 2-мя подвесными подшипниками) | 5400 |
Среднетоннажных коммерческих автомобилейс чашкой крестовины от 40 до 52 мм (например: MB Atego, MAN TGL, TGA, Volvo FL7, F10-12-16, DAF 75, Валдай) | |||
№ пп | Наименование операции | Модификации | Цена, руб. |
1 | Укорачивание длины карданного вала | без ДОРАБОТКИ | 3100-3300 |
с ДОРАБОТКОЙ деталей (за шт) | 4700-5200 | ||
2 | Балансировка карданного вала | 2-х опорного (без подвесного подшипника) | 4000-4600 |
3-х опорного (с 1-м подвесным подшипником) | 5300-5950 | ||
4-х опорного (с 2-мя подвесными подшипниками) | 6400-7250 |
Крупнотоннажных коммерческих автомобилей с чашкой крестовины от 52 до 65 мм (MB Actros, MAN TGX, Volvo FM, FH, Renault Magmum, Ford Cargo, IVECO Eurotrakker, МАЗ, КАМАЗ и другие) | |||
№ пп | Наименование операции | Модификации | Цена, руб. |
1 | Укорачивание длины карданного вала | без ДОРАБОТКИ | 3900-5000 |
с ДОРАБОТКОЙ деталей (за шт) | 6000-7300 | ||
2 | Балансировка карданного вала | 2-х опорного (без подвесного подшипника) | 5500-6900 |
3-х опорного (с 1-м подвесным подшипником) | 7000-8500 | ||
4-х опорного (с 2-мя подвесными подшипниками) | 8500-10000 |
Крупнотоннажных коммерческих автомобилей и спецтехники с чашкой крестовины от 65 мм (MB Actros, Axor, IVECO Eurotrakker и другие) | |||
№ пп | Наименование операции | Модификации | Цена, руб. |
1 | Укорачивание длины карданного вала | без ДОРАБОТКИ | 5700 |
с ДОРАБОТКОЙ деталей (за шт) | 9000 | ||
2 | Балансировка карданного вала | 2-х опорного (без подвесного подшипника) | 8000 |
3-х опорного (с 1-м подвесным подшипником) | 9600 | ||
4-х опорного (с 2-мя подвесными подшипниками) | 11550 |
С полным перечнем услуг и ценами вы можете ознакомится на странице Цены
Обращайтесь в 5Карданов!
О нас знают и с успехом обращаются как частные лица, так и организации, как Коломны, так и Воскресенска, Егорьевска, Луховиц, Бронниц, Озер, Зарайска, так и других городов. Работаем с транспортными компаниями с заказчиками удаленных от нас уголков страны. Обратившись в нашу компанию, вы получаете полный сервис, результатом которого является готовый узел автомобиля (спецтехники, промышленного оборудования и т.д.), с характеристиками, соответствующим высоким требованиям завода-изготовителя!
Изменение длины карданного вала
Длина кардана зависит от конструкции трансмиссии транспортного средства, поэтому в стандартной ситуации при замене узла размеры изделия подбираются по заводским параметрам. Однако стремление к усовершенствованию устройств и механизмов заложено у наших соотечественников генетически, так что желание некоторых автовладельцев модернизировать «железного коня» не вызывает удивления. Проблема состоит лишь в том, что любое внесение изменений в конструкцию, влечет ряд сопутствующих «переделок» и сложности с подбором подходящих нестандартных деталей.
Карданный вал – узел, имеющий совершенно четкие габариты, определенные производителем. Существуют разные компоновки, комплектации и геометрические параметры, но все имеют фиксированные значения конфигураций. Так что, если автомобилист задумал установить более продвинутую коробку передач, перенести мост, увеличить клиренс или вовсе вырезать часть рамы, он наверняка столкнется с отсутствием в продаже готового карданного вала нужной длины.
В таком случае выход один – заказать индивидуальное изготовление изделия по конкретным размерам. И все было бы прекрасно, если бы не внушительная цена на подобную услугу. Вам по карману производство детали? – Тогда нет проблем! Но если ваш бюджет «трещит по швам» от подобной перспективы, есть альтернативный вариант решения: изменение длины готового карданного вала, а именно – его укорачивание или удлинение.
Этапы укорачивания и удлинения карданного вала
Если процесс укорачивания кардана является теоретически более-менее понятным, предполагая удаление части трубы, то возможность удлинения иногда вызывает недоумение, поэтому именно на этой операции остановимся подробнее.
Увеличение длины карданного вала может реализовываться двумя способами. В первом случае в систему врезается переходная втулка, во втором – меняется сама труба. Конечно, второй вариант считается более затратным, но отдавать ему предпочтение приходится по необходимости. Перед началом каких-либо манипуляций специалист рассчитывает коэффициент жесткости проектируемого изделия, сравнивая его со значением образца, взятого за основу. Если выясняется, что коэффициент жесткости готового узла не дотягивает до допустимых показателей, достичь нужного результата можно только за счет увеличения диаметра трубы, а, значит, полной ее замены. В противном случае в ходе эксплуатации, не избежать скручивания.
Кроме того, в состав мероприятий входят такие операции, как сборка, разборка, токарные и сварочные работы, а также балансировка узла:
- Подбор комплектующих карданного вала.
- Снятие неисправного карданного вала.
- Работы по удлинению или укорачиванию.
- Установка кардана.
- Балансировка.
Записаться на изменение длины в автосервис просто:
Звоните:
Оставляйте заявку:
Схема, предполагающая врезку переходника, включает несколько этапов:
- Разборка агрегата с отделением приварной вилки.
- Изготовление на токарном оборудовании переходника расчетных размеров.
- Соединение переходника с вилкой сваркой.
- Проточка под трубу центральной части переходника с вилкой.
- Сварное соединение переходника и трубы.
- Проверка оси вращения остывшего вала.
- Балансировка изделия на высокоточном стенде.
Изменение длины карданного вала любого типа и вида
2-х опорные (без подвесного подшипника).
Модель, как правило, устанавливается на полноприводные автомобили и грузовики.
3-х опорные (с одним подвесным подшипником, соединяющим промежуточный и основной валы).
Самый распространенный вариант устройства в современных легковушках.
4-х опорные (с двумя подвесными подшипниками).
Встречается редко, и в основном в автомобилях премиального класса, таких, как Лексус и Мерседес.
Сложность работ по укорачиванию или удлинению карданов во многом определяется конструкцией узла, поэтому стоимость аналогичной процедуры изделий с разным количеством опор неодинакова.
Изменение длины на любые ТС
Легковые автомобили
Микро автобусы
Грузовые автомобили
Преимущества обращения за изменением длины кардана в автосервис
Изменение размеров карданного вала – сложный и чрезвычайно ответственный процесс, и от качества выполнения работ напрямую зависит безаварийная функциональность трансмиссии и безопасность эксплуатации транспортного средства. Мероприятия по укорачиванию или удлинению вала требуют применения современного оборудования, а также высокого уровня квалификации специалистов.
При выполнении операций используется аргонодуговая сварка, позволяющая получить аккуратный тонкий и идеально ровный шов, не нарушающий баланс. Центр агрегатного ремонта 5Карданов в г Коломна гарантирует:
- Быстрое решение поставленной задачи (процедура по изменению длины кардана занимает не более одной рабочей смены).
- Использование оригинальных комплектующих.
- Применение заводских технологий.
Получить бесплатную консультацию мастера по изменению длины просто:
Звоните:
Оставляйте заявку:
Когда необходимо изменить длину карданному валу?
Необходимость корректировки длины кардана может быть обусловлена различными причинами, и тюнинг трансмиссии – далеко не единственное основание для подобного решения. На практике потребность в удлинении или укорачивании вала может быть вызвана объективными обстоятельствами, связанными с заменой КПП и прочих деталей трансмиссии, либо с заменой двигателя или моста, из-за изменения расстояния между соединительными точками.
Помимо прочего, нельзя исключить и невозможность покупки готового узла нужной конфигурации, что характерно для «пожилых» машин, запчасти к которым не выпускаются, а также для уникальных транспортных средств.
Также в наличии запчасти для ремонта карданных валов
Удлинение и укорачивание карданного вала
Центр агрегатного ремонта 5Карданов в Коломне предлагает полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту карданных валов для всех видов транспорта. В списке мероприятий изменение длины и изготовление карданов под заказ. Запись на консультацию возможна по телефону +7 (985) 572-20-02.