Мы вам позвоним
Ремонт и производство карданных валов
МO, Коломенский район, пос. Радужный, Песковское шоссе, 1-Б

Коломна, пос. Радужный, Песковское шоссе, 1-б

Замена крестовины карданного вала

Особенностью «Центра Ремонта «5Карданов» является специализация по ремонту, изготовлению и балансировке карданных валов. Линейка ручных и гидравлических прессов, съемников и оправок позволяет нам снимать и менять любые детали и шарниры по заводским технологиям. Работы выполняются опытными специалистами и соответствующей квалификации. По нашим наблюдениям самый распространенный вид обращения из встречающихся неполадок – одно из ведущих занимает замена крестовины кардана. Цена замены, при этом составляет примерно 20-30% от стоимости нового кардана, что делает услугу очень привлекательной во всех отношениях, как финансовых, так и с точки зрения отсутствия необходимости ждать заказанную деталь и ставить автомобиль «на прикол».

Признаки износа крестовины карданного вала

Приведем наиболее часто встречающиеся на практике:

Проявление на автомобиле Возможная причина (неполадка)
Скрип, скрежет при ускорении автомобиля, а также во время движения в т.ч на нейтральной передаче. Заклинило крестовину, отсутствие смазки и как следствие – деформация иголок и стакана подшипника, следующий этап – разрушение шарнира.
Вибрация по кузову Прежде – убедиться в отсутствии дисбаланса на колесах! Причин много – коробка передач, редуктор; износ кардана – лишь, одна из них.
Стук и удары при трогании с места Перекос, проявляемый в невозможности удерживать вал. При ощутимом люфте – срочно менять, пока не потеряли деталь в дороге.

Неисправности крестовины карданного вала, не устраненные вовремя, могут стать одной из причин более серьезных неполадок – изнашиваются посадочные места игольчатых подшипников в шарнирах: вилке и фланце, а также поломке ШРУСа . Только стандартная замена крестовины карданного вала тут уже не поможет, потребуется восстановить изношенные детали, выявить другие, «скрытые» неисправности, ставшие причиной или следствием поломки.

Установка крестовины кардана

Встречаются три основные типы по монтажу:

Вид монтажа Особенности установки
Кернением Заводской «неразборный», как некоторые до сих пор считают, вариант, прекрасно подлежит ремонту. Наиболее часто встречается в легковых авто, с чашками, размером до 31 мм. Кустарные мастерские пытаются прихватывать чашки подшипников сваркой, высокая температура расплавляет смазку, тем самым, сводя на нет ресурс дорогостоящего узла.
Стопорными кольцами Центровка достигается заменой верно подобранных стопорных колец. У разных производителей они несколько отличаются, порой нам приходится исправлять такую самостоятельную (простую, со слов клиента) замену, приведшую к вибрации после ремонта
Стопорными крышками Тут важно не «пережать шарнир», оставив тепловой зазор. Но и свободно болтаться она не должна. Решается только «рукой мастера».

Замена крестовины переднего кардана

Как правило, это двух опорный узел, заканчивающийся фланцами по обеим сторонам, либо со стороны коробки т.н. «мокрой шлицевой», которая вставляется в КПП, смазывается ее же маслом и имеет уплотнение в виде сальника. Этапы следующие:

  1. снятие кардана с автомобиля;
  2. очистка и осмотр узлов на износ;
  3. демонтаж на прессе;
  4. подготовка установочных мест;
  5. установка новой детали, центровка;
  6. балансировка на стенде;
  7. установка кардана на автомобиль.

Замена крестовины заднего кардана мало чем будет отличаться от переднего, разве что габариты его несколько больше и наличие подвесного подшипника немного усложняет работу.  Часть валов легковых авто имеет ШРУСы на двух сторонах карданного вала и всего одну крестовину, что делает ремонт заднего вала несколько дешевле.

Замена крестовины карданного вала: цена и сроки.

       Стоимость замены шарнирного узла кардана складывается из цены самой детали и затрат на установку. Ценники на крестовины разнятся, в зависимости от типа и модели автомобиля. Услуги сервисов охватывают демонтаж и установку кардана, работы, связанные с заменой крестовины, тестирование конструкции и балансировку, если она требуется. В этом контексте хотелось бы упомянуть о том, что финансовые вложения в ремонт будут зависеть, как от типа транспортного средства и количества крестовин, так и от способа их крепления. Поскольку работы, сопряженные с переустановкой деталей, закрепленных кернением, отличаются повышенной сложностью, цена замены таких изделий, примерно, в полтора раза превосходит тариф, предусмотренный для крестовин под стопорные кольца.

Деление весьма условное, в зависимости от степени поломки могут потребоваться работы по восстановлению посадочных мест игольчатых подшипников. Сроки ремонта зависят от загруженности участка в день обращения, степени поломки и наличия деталей на складе. На практике – устранение порядка 90% неполадок решаются за один рабочий день.

Услуги ремота карданного вала в Коломне.

Тип установки

Замена крестовины карданного вала легкового и коммерческих автомобилей.

Легковые и коммерческие

Замена крестовины карданных валов легких и среднетоннажных грузовых автомобилей.

Легкие и среднетоннажные грузовые

Замена крестовины кардана для друзовых автомобилей и тяжелой спецтехники.

Грузовые и тяжелая спецтехника

Кернение (руб/шт.) 1750 - -
Кольцами (руб/шт.) 1150 1700 - 2100 2500 - 3700
Крышками (руб/шт.) 1400 1900 - 2100 2500 - 3700

Мы поддерживаем полный ассортимент деталей на складе г. Коломна, начиная от рулевых карданчиков до промышленных габаритных валов. Покупать у нас или купить самому и привезти свою деталь – Ваш выбор. Во всех случаях проводится балансировка, и вы получаете исправный вал после ремонта, но в случае если мы заменили шарниры на ваши, то гарантию на их срок службы несет магазин, где они покупались. Мы используем крестовины ведущих немецких и японских  производителей, таких как INA, EDS, GKN, GMB покупая их только у проверенных поставщиков. Предоставляем гарантии на установленные запчасти и выполненные работы сроком 6 месяцев.

Удобное месторасположение и подъезд в п. Радужный, Коломенского городского округа позволяет быстро найти нас не только жителям Коломны, но и жителям других городов, в том числе водителям грузовиков, двигающимся по трассе М5. Принимаем все формы оплаты – наличными, картой, на расчетный счет, переводом с карты на карту. Работаем без выходных.

Замена крестовины карданного вала в Коломне

Что такое крестовина карданного вала

       Являясь вспомогательной деталью трансмиссии, крестовина играет главную роль в функционировании карданной передачи, создавая подвижное сочленение валов с переменными осями и изменяющимся положением, а также, обеспечивая их согласованную работу без потери крутящего момента. Помимо прочего, именно крестовина поглощает постоянные колебания всех частей кардана, предотвращая деформацию соединения.

       Элемент, о котором идет речь, представляет собой крестообразный шарнир, к шипам которого прикрепляются вилки с игольчатыми подшипниками, удерживаемыми стопорными кольцами. Корпус крестовины делают из особо прочных материалов, подвергаемых термообработке. Однако даже это не спасает изделие от поломок. По сути, данный элемент является одним из самых уязвимых составляющих механизма.

       На «жизнеспособность» крестовины оказывают влияние не только нагрузки, вызванные вероятностью утраты равномерности вращения между валами в случае образования чрезмерно большого угла между ними, но и внешние факторы. Перевозка тяжелых грузов и скверное состояние дорожных покрытий могут значительно ускорить износ крестообразного шарнира. Ситуация усугубляется и тем, что, располагаясь в непосредственной близости к поверхности дороги, крестовина подвержена усиленному загрязнению, воздействию воды и дорожной химии. В совокупности, все эти негативные влияния постепенно истощают рабочий потенциал детали, и в итоге даже небольшой камень, попавший под днище, способен привести к разрушению узла.

Крестовой шарнирный узел образован двумя пересекающимися по центру стальными осями, расположенными перпендикулярно друг к другу. Несмотря на отличия габаритов и конфигураций, все крестовины скомпонованы из таких деталей, как:

Ремонт карданного вала заменой крестовины. Замена крестовины карданного вала в Коломне.
  • Игольчатые подшипники, отвечающие за подвижность и целостность детали.
  • Стаканы (чаши) подшипников - защитные кожухи, предохраняющие подшипники от абразивного износа, вызванного попаданием грязи и пыли, а также, служащие упором для вилок карданного вала.
  • Стопорные кольца, фиксирующие деталь, и, предупреждающие вероятность ее демонтажа при тряске во время движения.
  • Манжеты и пыльники, препятствующие вытеканию смазки, и, предотвращающие попадание внутрь конструкции влаги и посторонних частиц.

Тип крестовин карданных валов

       В разных моделях транспортных средств используются крестовины со своими конструктивными особенностями. Кроме того, величина и конфигурация изделий зависит и от того, в передней или задней передаче они установлены. По своему местонахождению крестовые шарниры подразделяются на крестовины карданного и рулевого вала. Нельзя не упомянуть и об отличиях продукции разных производителей: существуют модели с подшипниками и без, с масленками, с точеной чашкой и т.д.

       Количество крестовин и их функциональная «обязанность» определяются, в том числе, и типом подвески. В автомобилях с независимой подвеской, из-за небольшого угла смещения вала, предусматривается одна крестовина, расположенная посередине. В моделях с зависимой подвеской обычно используется кардан с двумя шарнирами, позволяющими гасить деформации разных углов сдвига.

Конструктивно крестовины разнятся по таким параметрам, как величина подшипников, местоположение и тип крепления.

       По размерам подшипников выделяют модели для малых и больших поворотов. Для малых оборотов характерны высокие нагрузки, вызванные значительной силой вращения. В подобные версии крестовин встраиваются подшипники с роликами малого диаметра и в большом количестве, что необходимо для создания достаточной площади опоры. Число роликов компенсирует их склонность к нагреву, поэтому крестовины этого типа хорошо справляются как со своей функцией, так и с нагрузками.

       Крестообразные шарниры для больших оборотов рассчитаны на невысокие нагрузки. Ролики большого диаметра слабо противостоят ударным воздействиям, образуя люфты, которые в ходе эксплуатации транспортного средства постепенно увеличиваются по мере износа элементов кардана.

       По месту расположения крестовины подразделяются на карданные и рулевые. Рулевые крестовины встречаются в машинах с ведущим задним приводом, являясь дополнением к карданным моделям. Внешне рулевые изделия отличаются меньшими размерами.

       Еще одна отличительная особенность крестовин – способ крепления. Существует несколько методов установки крестовин: под внешние или внутренние стопорные кольца, кернением, под бугеля и под стопорные крышки болтами. Крестовины со стопорными кольцами оснащаются тавотницей, размещаемой на торце стакана или на кресте. Подобная конструкция нуждается в регулярном обслуживании, но услуги, связанные с заменой данного крестового шарнира, обходятся дешевле, чем при фиксации кернением. К тому же, в перспективе, посадка на стопоры может выполняться многократно и не требовать балансировки.

Балансировка карданного вала, легковой автомобиль

Кернение

Балансировка карданного вала, микроавтобус

Внешние стопорные кольца

Балансировка карданного вала, грузовой автомобиль

Внутренние стопорные кольца

Балансировка карданного вала, грузовой автомобиль

Стопорные крышки


       В карданах современных транспортных средств чаще всего используются фиксация шарниров кернением. Метод широко распространен в карданах легковушек, кроссоверов и микроавтобусов. Главный недостаток таких образцов – неразборность и дороговизна. Завальцованные крестовины являются необслуживаемыми, то есть, смазка, заложенная в шарнир, рассчитана на весь срок службы кардана.

       Крепление крестовины кернением возможно не более двух раз, после чего для керна не остается места. Производители преднамеренно используют такую конструкцию, побуждая покупателей не ремонтировать карданный вал заменой дефектной детали, а приобретать кардан в сборе. При этом стоимость новых узлов способна больно ударить по бюджету автовладельцев. Крестовины с кернением очень капризны к гладкости стенок стакана, в которые они устанавливаются, и при появлении шероховатостей, такие изделия быстро разрушаются.

       Замена завальцованных шарниров отличается сложностью, требуя особого профессионализма и применения специфичного оборудования, поэтому предпочтительнее переделать механизм под наружные или внутренние стопорные кольца. В перечень предложений нашей компании включена такая услуга, поэтому вы смело можете обращаться к нашим специалистам, чтобы решить проблему раз и навсегда, продлив срок службы карданного вала.


Замена крестовины кардана на любые транспортные средства:

Балансировка карданного вала, легковой автомобиль

Легковые автомобили

Балансировка карданного вала, микроавтобус

Микро автобусы

Балансировка карданного вала, грузовой автомобиль

Грузовые автомобили

Замена крестовин карданного вала любых марок автомобилей, в числе которых:

Acura
Alpina
Audi
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Cherry
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo

Как выбрать крестовину карданного вала?

       Как уже упоминалось ранее, крестовины карданов подбираются для каждого транспортного средства индивидуально, с ориентировкой на целый ряд параметров. Более того, особое внимание важно уделять самому качеству деталей, поскольку низкопробные изделия не только быстро выйдут из строя, но и могут повлечь повреждения важных узлов карданной передачи. Материал, из которого выполнена крестовина, обязан быть прочным и устойчивым к перегреву, а уплотнительные элементы призваны выдерживать агрессивные химические воздействия. Так что главное условие, гарантирующее должное качество – это продукция проверенных производителей. При этом, чтобы не попасть впросак, купив не то, что заявлено на упаковке, руководствоваться нужно маркировкой, нанесенной на корпус самой детали.

Выбирая деталь, рекомендуется учитывать следующие правила:

  • Геометрия чашки должна обеспечивать плотную посадку подшипников в отверстиях фланцев и вилок, поэтому следует покупать полное подобие заменяемой детали с аналогичным диаметром и формой стакана и точно такими же размерами и очертаниями.
  • Качество обработки концов крестовин – еще один важный показатель. На шипах не допускается присутствие рисок, зазубрин и прочих шероховатостей.
  • Отдавать предпочтение обслуживаемым крестовинам, позволяющим периодически пополнять смазку подшипников.

Записаться на замену крестовины карданного вала в автосервис просто:

Звоните:

Оставляйте заявку:

Когда необходима замена крестовины кардана?

       Тяжелые испытания, выпадающие на долю карданных шарниров, способствуют износу. Повреждение крестовин ускоряется при нарушении требований к обслуживанию и агрессивной манерой вождения. Как следствие, замена крестовых соединительных элементов кардана является довольно востребованной услугой автосервисных мастерских. О неисправности рассматриваемого узла свидетельствуют такие симптомы, как:

  • Биения и ощутимые вибрации, идущие на кузов автомобиля.
  • Скрежет, бряцающие и стучащие звуки во время движения.
  • Периодически появляющийся свист неизвестного происхождения.
  • Металлический звон при старте или переключении скоростей.

       Понятно, что все подозрительные звуки, исходят из-под днища, то есть, из месторасположения карданного вала. При подобных признаках следует незамедлительно отправляться в СТО для проведения диагностики. Примечательно, что проблемы могут быть связаны не только с карданом, но и с задним мостом, и настоящая причина определяется только специалистами.

Получить бесплатную консультацию мастера по замене крестовины кардана просто:

Звоните:

Оставляйте заявку:

       Дефекты крестовины не проходят бесследно для карданного механизма. Если вовремя не отреагировать на опасные проявления, возникнут поломки смежных узлов, что приведет к дорогостоящему ремонту. Но и это не самое страшное, ибо неисправности шарнира способны угрожать безопасности участников дорожного движения, став причиной ДТП из-за потери управляемости.

Замена крестовины неизбежна, если имеет место:

  • Заклинивание, износ или разрушение игольчатых подшипников. Отказ этих деталей объясняется использованием чужеродной смазки или ее выработкой, а также выходом из стоя уплотнительных элементов, вследствие чего возникает абразивное повреждение, вызванное открытым доступом частиц грязи и песка.
  • Величина угла отклонения от плоскости вращения составляет более 20 градусов.
  • Люфт в шарнирном соединении. Возникает по причине износа подшипника или самой крестовины.

       В случае невозможности посещения сервиса для проведения диагностики, убедиться в износе крестовины при обнаружении описанных выше признаков, можно самостоятельно. Для этого следует загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму, чтобы обеспечить доступ к днищу. Затем, закрепив фланец ведущей шестерни редуктора, прокрутить вал в разные стороны. Подвижность соединения свидетельствует о наличии люфта, и, значит, замена крестовины – единственно верное решение проблемы.


Замена крестовины карданного вала Коломна

       Поменять крестовину в гаражных условиях и без профессиональных навыков не получится, поскольку для выполнения такого рода работ необходима современная техническая база и высокий уровень квалификации. Центр агрегатного ремонта 5Карданов в г Коломна предлагает полный комплекс услуг ремонта карданных валов, включая замену шарнирного узла любого типа.

       Наличие собственного склада запчастей является существенным подспорьем в выполнении работ, освобождая клиентов от самостоятельных поисков сменных деталей, подходящих для конкретного транспортного средства, а заодно и ожидания их поставки.

       Мы выполняем замену крестовидного узла любым из существующих способов: кернением, посадкой под стопорные кольцами, крепление бугелями и стопорными крышками. При этом, по согласованию с заказчиками, мы готовы модифицировать заводское кернение, приспособив деталь под стопорные кольца, что в будущем позволит удешевить ремонтные работы, а также продлить эксплуатационный ресурс карданного вала. На все виды ремонтных действий предоставляется гарантия.

       Для получения дополнительной информации и оформления заявки на диагностику и собеседование со специалистом, звоните по номеру +7 (985) 572-20-02.

Другие услуги:

Ремонт карданного вала
Ремонт карданного вала
Сертифицированный центр "5Карданов" предлагает узкоспециализированные услуги по изготовлению, диагностике и ремонту карданных валов.
Изготовление карданного вала
Изготовление карданного вала
Услуги по ТО, ремонту, изготовлению карданных валов для популярных, специализированных и эксклюзивных моделей отечественного и зарубежного автопрома.
Балансировка карданного вала
Балансировка карданного вала
Дисбаланс карданного вала – неисправность, которую необходимо устранять сразу после обнаружения, в противном случае, это может повлечь за собой выход из строя других агрегатов автомобиля.
Замена карданного вала
Замена карданного вала
Снимем и установим кардан на любых легковых авто, кроссоверах и внедорожниках, а также коммерческого транспорта и грузовиков ЛЮБЫХ габаритов, тоннажей и колесной базы.
Удлинение и укорачивание карданного вала
Удлинение и укорачивание карданного вала
Сертифицированный центр "5Карданов" предлагает узкоспециализированные услуги по изменению длины (удлинению и укорачиванию) карданных валов.
Диагностика карданного вала
Диагностика карданного вала
Выявление причины неисправности автомобиля – важнейшая задача, без которой невозможен качественный ремонт, от точности диагностики напрямую зависит конечный результат.
Сварка карданного вала
Сварка карданного вала
Эта универсальная операция позволяет решить самые разные проблемы, связанные с состоянием кардана, и во всех без исключения случаях выполняется нами с безупречным качеством.
Замена рулевой крестовины
Замена рулевой крестовины
Крестовина рулевого вала — одна из самых ответственных деталей автомобиля, от состояния которой напрямую зависит безопасность движения.
Ремонт шлицевого соединения
Ремонт шлицевого соединения
Услуги по ремонту шлицевого соединения карданного вала на отечественных и зарубежных моделях транспорта: легковые, грузовые авто, джипы, микроавтобусы, спецтехника.
Замена подвесного подшипника карданного вала
Замена подвесного подшипника карданного вала
Со стороны кардана слышны посторонние шумы — стук, гул, гудение, хруст? Машина вибрирует при быстрой езде накатом? Эти признаки свидетельствуют о том, что вышел из строя подвесной подшипник карданного вала.
Почему выбирают нас
Мы честны со своими клиентами
Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
Даем гарантию на работу
6 месяцев гарантии, благодаря качественным запчастям и европейской технологии.
Хорошая репутация
от 150 000 до 1 000 000 пробега без поломок.
Отзывы наших клиентов
Каждый сезон возим сюда с Луховиц по 6-7 валов с комбайнов и косилок и прочей сельхоз ерунды. Оперативно, что нравится, за день, два все решается.
Панфилов Сергей
Делали кардан на MAN TGA, раннее в Москву обращался, тут поближе, сделали за день, по деньгам как раньше выходило уже не вспомню, но здесь вполне устроило.
Вадим
Получите консультацию нашего специалиста
Оставьте контактные данные и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы.
Заказать звонок