Коломна, пос. Радужный, Песковское шоссе, 1-б
Замена крестовины кардана в Воскресенске
Наш автотехцентр «5Карданов» в г Воскресенск предоставляет комплекс услуг по ремонту и обслуживанию карданных валов легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов, грузовых машин и техники специального назначения. Одним из направлений восстановления работоспособности карданов является замена крестового шарнирного узла.
Замена крестовин на карданном валу в г. Воскресенск
Услуги по замене крестовин кардана в Воскресенске
Крестовина, или крестовидный шарнир – это элемент кардана, передающий энергию вращения между валами, расположенными в разной плоскости. Данный узел обеспечивает гибкость сопряжения, компенсируя угловые отклонения и неравномерности вращения осей. Испытывая в процессе эксплуатации серьезные нагрузки, крестовины выходят из строя, в основном, вследствие коррозии или разрушения подшипников, в которые попадает влага и частицы грязи через поврежденные пыльники. Именно поэтому важно следить за целостностью защитных чехлов и своевременно менять их.
Поломки крестовины дают о себе знать появлением ощутимых вибраций и скрипов во время движения. Если наблюдаются указанные признаки, важно незамедлительно обратиться к специалистам автосервиса для диагностики. Наш автотехцентр предоставляет широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту карданных валов в г Воскресенске, включая замену крестовин.
Наш автотехцентр 5Карданов в г Воскресенск предоставляет услуги замены крестовин на карданных валах:
info@5kardanov.ru +7 (985) 572-20-02
Почему замену крестовин лучше осуществить у нас?
Резерв комплектующих позволяет быстро подобрать и заменить нужную деталь, а квалифицированные мастера всегда готовы дать профессиональную консультацию и помочь с выбором.
Работа с разными видами автотранспорта, независимо от марки и модели, экономит время широкого круга автомобилистов.
Профессионализм и опыт сотрудников, в совокупности с современной технической оснащенностью мастерских, гарантируют выполнение ремонта карданного вала на высшем уровне.
Отзывы о замене крестовин карданного вала в нашей компании
“
По совету знакомого обратился в сервис с проблемой кардана. Определили поломку крестовины – посоветовали заменить. Честно говоря, сомневался в том, что предложат оригинальный узел, а не поставят какой-нибудь контрафакт, с которым через пару месяцев придется «лечиться» повторно. Но меня успокоили, что гарантия выдается на полгода. В общем, заменили мне крестовину деталью со склада, и вот уже скоро год будет, как езжу с новым шарниром без нареканий. Чувствуется профессиональный и ответственный подход к работе в этом сервисе, так что рекомендую.
Женя, Воскресенск
“
Причиной обращения в автосервис послужили выраженные стуки под днищем машины. Сделали диагностику и обнаружили коррозию подшипников крестовины кардана из-за порванных пыльников. Когда услышала о необходимости замены узла, реально испугалась, что придется отказаться от личного транспорта надолго. Однако, как оказалось, нужная деталь обнаружилась в запасе, и мне не пришлось долго ожидать ремонта. Все поставили и отрегулировали, проблема ушла. Спасибо за оперативную и качественную работу!
Алина, Воскресенск
Признаки износа крестовины карданного вала
Приведем наиболее часто встречающиеся на практике:
Проявление на автомобиле | Возможная причина (неполадка) |
Скрип, скрежет при ускорении автомобиля, а также во время движения в т.ч на нейтральной передаче. | Заклинило крестовину, отсутствие смазки и как следствие – деформация иголок и стакана подшипника, следующий этап – разрушение шарнира. |
Вибрация по кузову | Прежде – убедиться в отсутствии дисбаланса на колесах! Причин много – коробка передач, редуктор; износ кардана – лишь, одна из них. |
Стук и удары при трогании с места | Перекос, проявляемый в невозможности удерживать вал. При ощутимом люфте – срочно менять, пока не потеряли деталь в дороге. |
Неисправности крестовины карданного вала, не устраненные вовремя, могут стать одной из причин более серьезных неполадок – изнашиваются посадочные места игольчатых подшипников в шарнирах: вилке и фланце, а также поломке ШРУСа . Только стандартная замена крестовины карданного вала тут уже не поможет, потребуется восстановить изношенные детали, выявить другие, «скрытые» неисправности, ставшие причиной или следствием поломки.
Установка крестовины кардана
Встречаются три основные типы по монтажу:
Вид монтажа | Особенности установки |
Кернением | Заводской «неразборный», как некоторые до сих пор считают, вариант, прекрасно подлежит ремонту. Наиболее часто встречается в легковых авто, с чашками, размером до 31 мм. Кустарные мастерские пытаются прихватывать чашки подшипников сваркой, высокая температура расплавляет смазку, тем самым, сводя на нет ресурс дорогостоящего узла. |
Стопорными кольцами | Центровка достигается заменой верно подобранных стопорных колец. У разных производителей они несколько отличаются, порой нам приходится исправлять такую самостоятельную (простую, со слов клиента) замену, приведшую к вибрации после ремонта |
Стопорными крышками | Тут важно не «пережать шарнир», оставив тепловой зазор. Но и свободно болтаться она не должна. Решается только «рукой мастера». |
Замена крестовины переднего кардана
Как правило, это двух опорный узел, заканчивающийся фланцами по обеим сторонам, либо со стороны коробки т.н. «мокрой шлицевой», которая вставляется в КПП, смазывается ее же маслом и имеет уплотнение в виде сальника. Этапы следующие:
- снятие кардана с автомобиля;
- очистка и осмотр узлов на износ;
- демонтаж на прессе;
- подготовка установочных мест;
- установка новой детали, центровка;
- балансировка на стенде;
- установка кардана на автомобиль.
Замена крестовины заднего кардана мало чем будет отличаться от переднего, разве что габариты его несколько больше и наличие подвесного подшипника немного усложняет работу. Часть валов легковых авто имеет ШРУСы на двух сторонах карданного вала и всего одну крестовину, что делает ремонт заднего вала несколько дешевле.
Замена крестовины карданного вала: цена и сроки.
Стоимость замены шарнирного узла кардана складывается из цены самой детали и затрат на установку. Ценники на крестовины разнятся, в зависимости от типа и модели автомобиля. Услуги сервисов охватывают демонтаж и установку кардана, работы, связанные с заменой крестовины, тестирование конструкции и балансировку, если она требуется. В этом контексте хотелось бы упомянуть о том, что финансовые вложения в ремонт будут зависеть, как от типа транспортного средства и количества крестовин, так и от способа их крепления. Поскольку работы, сопряженные с переустановкой деталей, закрепленных кернением, отличаются повышенной сложностью, цена замены таких изделий, примерно, в полтора раза превосходит тариф, предусмотренный для крестовин под стопорные кольца.
Деление весьма условное, в зависимости от степени поломки могут потребоваться работы по восстановлению посадочных мест игольчатых подшипников. Сроки ремонта зависят от загруженности участка в день обращения, степени поломки и наличия деталей на складе. На практике – устранение порядка 90% неполадок решаются за один рабочий день.
Тип установки |
Легковые и коммерческие |
Легкие и среднетоннажные грузовые |
Грузовые и тяжелая спецтехника |
Кернение (руб/шт.) | 1750 | - | - |
Кольцами (руб/шт.) | 1150 | 1700 - 2100 | 2500 - 3700 |
Крышками (руб/шт.) | 1400 | 1900 - 2100 | 2500 - 3700 |
Мы поддерживаем полный ассортимент деталей на складе г. Воскресенск, начиная от рулевых карданчиков до промышленных габаритных валов. Покупать у нас или купить самому и привезти свою деталь – Ваш выбор. Во всех случаях проводится балансировка, и вы получаете исправный вал после ремонта, но в случае если мы заменили шарниры на ваши, то гарантию на их срок службы несет магазин, где они покупались. Мы используем крестовины ведущих немецких и японских производителей, таких как INA, EDS, GKN, GMB покупая их только у проверенных поставщиков. Предоставляем гарантии на установленные запчасти и выполненные работы сроком 6 месяцев.
Удобное месторасположение и подъезд в п. Радужный, Коломенского городского округа позволяет быстро найти нас не только жителям Воскресенска, но и жителям других городов, в том числе водителям грузовиков, двигающимся по трассе М5. Принимаем все формы оплаты – наличными, картой, на расчетный счет, переводом с карты на карту. Работаем без выходных.
#Бесплатная консультация#
Замена крестовины карданного вала в Воскресенске
Что такое крестовина карданного вала
Являясь вспомогательной деталью трансмиссии, крестовина играет главную роль в функционировании карданной передачи, создавая подвижное сочленение валов с переменными осями и изменяющимся положением, а также, обеспечивая их согласованную работу без потери крутящего момента. Помимо прочего, именно крестовина поглощает постоянные колебания всех частей кардана, предотвращая деформацию соединения.
Элемент, о котором идет речь, представляет собой крестообразный шарнир, к шипам которого прикрепляются вилки с игольчатыми подшипниками, удерживаемыми стопорными кольцами. Корпус крестовины делают из особо прочных материалов, подвергаемых термообработке. Однако даже это не спасает изделие от поломок. По сути, данный элемент является одним из самых уязвимых составляющих механизма.
На «жизнеспособность» крестовины оказывают влияние не только нагрузки, вызванные вероятностью утраты равномерности вращения между валами в случае образования чрезмерно большого угла между ними, но и внешние факторы. Перевозка тяжелых грузов и скверное состояние дорожных покрытий могут значительно ускорить износ крестообразного шарнира. Ситуация усугубляется и тем, что, располагаясь в непосредственной близости к поверхности дороги, крестовина подвержена усиленному загрязнению, воздействию воды и дорожной химии. В совокупности, все эти негативные влияния постепенно истощают рабочий потенциал детали, и в итоге даже небольшой камень, попавший под днище, способен привести к разрушению узла.
Крестовой шарнирный узел образован двумя пересекающимися по центру стальными осями, расположенными перпендикулярно друг к другу. Несмотря на отличия габаритов и конфигураций, все крестовины скомпонованы из таких деталей, как:
- Игольчатые подшипники, отвечающие за подвижность и целостность детали.
- Стаканы (чаши) подшипников - защитные кожухи, предохраняющие подшипники от абразивного износа, вызванного попаданием грязи и пыли, а также, служащие упором для вилок карданного вала.
- Стопорные кольца, фиксирующие деталь, и, предупреждающие вероятность ее демонтажа при тряске во время движения.
- Манжеты и пыльники, препятствующие вытеканию смазки, и, предотвращающие попадание внутрь конструкции влаги и посторонних частиц.
Тип крестовин карданных валов
В разных моделях транспортных средств используются крестовины со своими конструктивными особенностями. Кроме того, величина и конфигурация изделий зависит и от того, в передней или задней передаче они установлены. По своему местонахождению крестовые шарниры подразделяются на крестовины карданного и рулевого вала. Нельзя не упомянуть и об отличиях продукции разных производителей: существуют модели с подшипниками и без, с масленками, с точеной чашкой и т.д.
Количество крестовин и их функциональная «обязанность» определяются, в том числе, и типом подвески. В автомобилях с независимой подвеской, из-за небольшого угла смещения вала, предусматривается одна крестовина, расположенная посередине. В моделях с зависимой подвеской обычно используется кардан с двумя шарнирами, позволяющими гасить деформации разных углов сдвига.
Конструктивно крестовины разнятся по таким параметрам, как величина подшипников, местоположение и тип крепления.
По размерам подшипников выделяют модели для малых и больших поворотов. Для малых оборотов характерны высокие нагрузки, вызванные значительной силой вращения. В подобные версии крестовин встраиваются подшипники с роликами малого диаметра и в большом количестве, что необходимо для создания достаточной площади опоры. Число роликов компенсирует их склонность к нагреву, поэтому крестовины этого типа хорошо справляются как со своей функцией, так и с нагрузками.
Крестообразные шарниры для больших оборотов рассчитаны на невысокие нагрузки. Ролики большого диаметра слабо противостоят ударным воздействиям, образуя люфты, которые в ходе эксплуатации транспортного средства постепенно увеличиваются по мере износа элементов кардана.
По месту расположения крестовины подразделяются на карданные и рулевые. Рулевые крестовины встречаются в машинах с ведущим задним приводом, являясь дополнением к карданным моделям. Внешне рулевые изделия отличаются меньшими размерами.
Еще одна отличительная особенность крестовин – способ крепления. Существует несколько методов установки крестовин: под внешние или внутренние стопорные кольца, кернением, под бугеля и под стопорные крышки болтами. Крестовины со стопорными кольцами оснащаются тавотницей, размещаемой на торце стакана или на кресте. Подобная конструкция нуждается в регулярном обслуживании, но услуги, связанные с заменой данного крестового шарнира, обходятся дешевле, чем при фиксации кернением. К тому же, в перспективе, посадка на стопоры может выполняться многократно и не требовать балансировки.
Кернение
Внешние стопорные кольца
Внутренние стопорные кольца
Стопорные крышки
В карданах современных транспортных средств чаще всего используются фиксация шарниров кернением. Метод широко распространен в карданах легковушек, кроссоверов и микроавтобусов. Главный недостаток таких образцов – неразборность и дороговизна. Завальцованные крестовины являются необслуживаемыми, то есть, смазка, заложенная в шарнир, рассчитана на весь срок службы кардана.
Крепление крестовины кернением возможно не более двух раз, после чего для керна не остается места. Производители преднамеренно используют такую конструкцию, побуждая покупателей не ремонтировать карданный вал заменой дефектной детали, а приобретать кардан в сборе. При этом стоимость новых узлов способна больно ударить по бюджету автовладельцев. Крестовины с кернением очень капризны к гладкости стенок стакана, в которые они устанавливаются, и при появлении шероховатостей, такие изделия быстро разрушаются.
Замена завальцованных шарниров отличается сложностью, требуя особого профессионализма и применения специфичного оборудования, поэтому предпочтительнее переделать механизм под наружные или внутренние стопорные кольца. В перечень предложений нашей компании включена такая услуга, поэтому вы смело можете обращаться к нашим специалистам, чтобы решить проблему раз и навсегда, продлив срок службы карданного вала.
Замена крестовины кардана на любые транспортные средства:
Легковые автомобили
Микро автобусы
Грузовые автомобили
Замена крестовин карданного вала любых марок автомобилей, в числе которых:
Как выбрать крестовину карданного вала?
Как уже упоминалось ранее, крестовины карданов подбираются для каждого транспортного средства индивидуально, с ориентировкой на целый ряд параметров. Более того, особое внимание важно уделять самому качеству деталей, поскольку низкопробные изделия не только быстро выйдут из строя, но и могут повлечь повреждения важных узлов карданной передачи. Материал, из которого выполнена крестовина, обязан быть прочным и устойчивым к перегреву, а уплотнительные элементы призваны выдерживать агрессивные химические воздействия. Так что главное условие, гарантирующее должное качество – это продукция проверенных производителей. При этом, чтобы не попасть впросак, купив не то, что заявлено на упаковке, руководствоваться нужно маркировкой, нанесенной на корпус самой детали.
Выбирая деталь, рекомендуется учитывать следующие правила:
- Геометрия чашки должна обеспечивать плотную посадку подшипников в отверстиях фланцев и вилок, поэтому следует покупать полное подобие заменяемой детали с аналогичным диаметром и формой стакана и точно такими же размерами и очертаниями.
- Качество обработки концов крестовин – еще один важный показатель. На шипах не допускается присутствие рисок, зазубрин и прочих шероховатостей.
- Отдавать предпочтение обслуживаемым крестовинам, позволяющим периодически пополнять смазку подшипников.
Записаться на замену крестовины карданного вала в автосервис просто:
Звоните:
Оставляйте заявку:
Когда необходима замена крестовины кардана?
Тяжелые испытания, выпадающие на долю карданных шарниров, способствуют износу. Повреждение крестовин ускоряется при нарушении требований к обслуживанию и агрессивной манерой вождения. Как следствие, замена крестовых соединительных элементов кардана является довольно востребованной услугой автосервисных мастерских. О неисправности рассматриваемого узла свидетельствуют такие симптомы, как:
- Биения и ощутимые вибрации, идущие на кузов автомобиля.
- Скрежет, бряцающие и стучащие звуки во время движения.
- Периодически появляющийся свист неизвестного происхождения.
- Металлический звон при старте или переключении скоростей.
Понятно, что все подозрительные звуки, исходят из-под днища, то есть, из месторасположения карданного вала. При подобных признаках следует незамедлительно отправляться в СТО для проведения диагностики. Примечательно, что проблемы могут быть связаны не только с карданом, но и с задним мостом, и настоящая причина определяется только специалистами.
Получить бесплатную консультацию мастера по замене крестовины кардана просто:
Звоните:
Оставляйте заявку:
Дефекты крестовины не проходят бесследно для карданного механизма. Если вовремя не отреагировать на опасные проявления, возникнут поломки смежных узлов, что приведет к дорогостоящему ремонту. Но и это не самое страшное, ибо неисправности шарнира способны угрожать безопасности участников дорожного движения, став причиной ДТП из-за потери управляемости.
Замена крестовины неизбежна, если имеет место:
- Заклинивание, износ или разрушение игольчатых подшипников. Отказ этих деталей объясняется использованием чужеродной смазки или ее выработкой, а также выходом из стоя уплотнительных элементов, вследствие чего возникает абразивное повреждение, вызванное открытым доступом частиц грязи и песка.
- Величина угла отклонения от плоскости вращения составляет более 20 градусов.
- Люфт в шарнирном соединении. Возникает по причине износа подшипника или самой крестовины.
В случае невозможности посещения сервиса для проведения диагностики, убедиться в износе крестовины при обнаружении описанных выше признаков, можно самостоятельно. Для этого следует загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму, чтобы обеспечить доступ к днищу. Затем, закрепив фланец ведущей шестерни редуктора, прокрутить вал в разные стороны. Подвижность соединения свидетельствует о наличии люфта, и, значит, замена крестовины – единственно верное решение проблемы.
Замена крестовины карданного вала Воскресенск
Поменять крестовину в гаражных условиях и без профессиональных навыков не получится, поскольку для выполнения такого рода работ необходима современная техническая база и высокий уровень квалификации. Центр агрегатного ремонта 5Карданов в г Воскресенск предлагает полный комплекс услуг ремонта карданных валов, включая замену шарнирного узла любого типа.
Наличие собственного склада запчастей является существенным подспорьем в выполнении работ, освобождая клиентов от самостоятельных поисков сменных деталей, подходящих для конкретного транспортного средства, а заодно и ожидания их поставки.
Мы выполняем замену крестовидного узла любым из существующих способов: кернением, посадкой под стопорные кольцами, крепление бугелями и стопорными крышками. При этом, по согласованию с заказчиками, мы готовы модифицировать заводское кернение, приспособив деталь под стопорные кольца, что в будущем позволит удешевить ремонтные работы, а также продлить эксплуатационный ресурс карданного вала. На все виды ремонтных действий предоставляется гарантия.
Для получения дополнительной информации и оформления заявки на диагностику и собеседование со специалистом, звоните по номеру +7 (985) 572-20-02.