Коломна, пос. Радужный, Песковское шоссе, 1-б
Ремонт шлицевого соединения карданного вала

Шлицевое соединение, как правило, бывает двух типов: неподвижное и подвижное. В первом случае эта часть служит для возможности его разборки при замене подвесного подшипника и крестовины на новые. При этом сам ремонт шлицевого соединения карданного вала может ограничиться заменой лишь одной части.
Во втором варианте назначением выступает динамическое изменение длины кардана при эксплуатации техники. При этом одна из деталей, часто имеет полимерное покрытие и узел является прецизионной парой и тогда ремонт шлицевого соединения кардана осуществляется заменой узла в сборе.
Цена замены и ремонта
Оговоримся, что под термином «ремонт шлицов карданного вала в Коломне» речь пойдет о замене этого узла, либо одной из его частей. Если где-либо на форуме вы встретите восстановление и ремонт шлицов кардана наплавкой с дальнейшей фрезеровкой на оборудовании, то такой вариант может быть применен для неподвижных узлов, либо подвижных с низкой частотой вращения, даже не требующих балансировки. Как правило, это находит применение в отношении промышленных, редких и несоразмерно стоящих карданных валов, для а\м УАЗ это не будет столь актуально.
Тип соединения | Легковые, малотоннажный и коммерческий транспорт | Средне- и крупнотоннажный транспорт, спецтехника | Карьерная техника, крупные промышленные валы |
Подвижное(руб/шт.) | 3 900 | 4 400 - 5 500 | 6 100 - 8 900 |
Неподвижное (руб/шт.) | 2 050 - 3 200 | 2 500 - 5 950 | 3 900 - 7 500 |
Доступная цена, кратчайшие сроки изготовления, запчасти в наличии, равно как и квалифицированный штат специалистов, трудящихся на современном оборудовании. Предоставляем полугодовую гарантию. Вот, что привлекает к нам не только организации, автосервисы и автолюбителей г. Коломна, но и других городов: Рязань, Москва и Московская область.
Звоните, мы подберем наиболее подходящий вариант для каждого конкретного случая!
Ремонт шлицевого соединения в Коломне
Шлицевое соединение – важнейший компонент кардана, предусмотренный для компенсации осевого движения вала. Поскольку кардан фиксируется с двух сторон и держится на неподвижных фланцах редуктора и коробки передач, продольное смещение узлов трансмиссии во время маневрирования или при пересечении неровных участков дороги, необходимо нивелировать, и именно эту задачу решает шлицевое соединение.
Шлицевое кардана представляет собой узел, состоящий из двух цилиндрических элементов: наконечника и втулки.
Симптомы неисправностей шлицов
В списке неисправностей шлицевых соединений кардана под первым номером значится эксплуатационный износ, вызванный хронологическим истиранием поверхностей. Ускоренному повреждению способствуют перегрузки автомобиля и пренебрежительное отношение к обслуживанию: своевременной замене смазки и уплотнительного элемента.
Оценить работоспособность шлицевого соединения визуально, без разборки, не получится, однако заподозрить неладное позволяют следующие приметы:
- Стуки в трансмиссии при старте, переключении передач, разгоне и торможении.
- Появляющаяся на определенном скоростном режиме вибрация.
- Ускоренный износ крестовины и/или подвесного подшипника.
- Усиление люфта рулевого диска.
- Биение руля на полном приводе.
Записаться в автосервис просто:
Звоните:
Оставляйте заявку:
Убедиться в неисправности шлицевого соединения поможет простая процедура: нужно рукой пошевелить пару, качая ее в разные стороны. Ощущение излишней свободы хода – верный признак износа узла.
Ремонт шлицевого соединения на любые ТС в Коломне
Конечно, для того, чтобы с точностью сказать, каким образом будет осуществляться ремонт шлицевой пары, необходима диагностика. Техцентр производства и ремонта карданных передач 5Карданов в г Коломна готов оказать помощь при поломках любой сложности, принимая на своей площадке, транспортные средства всех типов – легковушки и внедорожники, грузовики и автобусы, а также технику специального назначения.
Легковые автомобили
Микро автобусы
Грузовые автомобили
Наш автосервис принимает к ремонту не только автомобили, но и снятые карданы, с возможностью собственной доставки. Помимо современной технической оснастки и специалистов высокой квалификации, мы располагаем складом автозапчастей, сотрудничая с оптовыми продавцами. Это избавляет наших клиентов от необходимости самим искать и подбирать детали, а заодно экономит их время.
Основные неисправности шлицов
Промедление с ремонтом – проявление крайнего легкомыслия, поскольку щлицы выступают одной из составляющих безопасности. Что может произойти с этими, казалось бы, простыми и крепкими изделиями? Существуют разные варианты поломок, и в их числе:
- Абразивное истирание рабочих поверхностей втулки и/или наконечника.
- Смятие и деформация элементов.
- Появление зазубрин и острых краев.
- Поломка зубьев.
Записаться в автосервис просто:
Звоните:
Оставляйте заявку:
Этапы восстановление шлицов на валу
Методы ремонта шлицевых соединений определяются характером поломки и во многом зависят от посадки узла, причины и степени износа. В некоторых случаях проще заменить изделие новой деталью, однако сегодня, когда дефицит автозапчастей становится новой реальностью, восстановительные процедуры обретают особенную актуальность.
Способы реставрации шлицевых соединений так же диктуются материальным составом и общим состоянием деталей. Дефекты «лечатся» раздачей, осадкой, обжатием, накаткой, вдавливанием, правкой. С целью восстановления практикуются следующие техники:
01
Механическая обработка с применением ручных приемов, металлорежущих станков, гидравлических прессов.
02
Сварка и наплавка.
03
Наращивание металлического слоя (металлизация).
04
Гальваническое покрытие.
Незначительные повреждения шлицов устраняются раздачей на гидропрессе. В процессе отверстие втулки продавливается специальным ремонтным материалом, после чего калибруется. Существенные дефекты ликвидируются наплавкой или наваркой граней. Данные приемы позволяют воссоздать пазы должной величины. Еще один вариант ремонта, который используется при отсутствии альтернатив – первоначальное расширение и углубление паза и продавливание его ступенчатой шпонкой, изготовленной специально для этих целей.
Примерная последовательность операций при ремонте:
- Отрезание поврежденной части.
- Подбор и приварка нового элемента.
- Балансировка карданного вала.
Ремонт и замена шлицевого соединения любого типа в Коломне
В зависимости от формы сечения наконечника и, совпадающих с ним, внутренних стенок муфты, различают три типа шлицов:
- Прямобочные – с выступами прямоугольной конфигурации. Просты в изготовлении. В РФ данная модификация производится предприятием ЗАО «Кардан», поставляющим детали к автомобилям Нива и УАЗ.
- Эвольвентные – с трапециевидной нарезкой. Самый распространенный вариант шлицевых соединений карданов, применяемых в современном автопроме. Эвольвентные шлицы отличаются выносливостью и долговечностью. Благодаря большей площади зуба, по сравнению с прямоточными образцами, пары этого типа выделяются более высоким уровнем надежности и износостойкости.
- Треугольные – с выступами треугольного очертания. Встречаются в старых моделях автомобилей отечественного производства. В современном автомобилестроении носителями треугольных шлицов являются среднетоннажные автомобили ГАЗ и ЗИЛ.
Получить бесплатную консультацию мастера по замене шлицов на валу:
Звоните:
Оставляйте заявку:
Один из критериев классификации шлицевых пар – размер, определяющий способность переносить большие или меньшие нагрузки. В легковом сегменте диаметр изделий не влияет на нагрузочную способность. Поэтому величина узлов зависит от конструкторских решений производителя: в разных автомобилях встречаются, как крупные, так и миниатюрные пары. Шлицевые грузовиков впечатляют своими габаритами, характеризуясь исключительной прочностью и выносливостью.
Отметим, что шлицевая пара кардана конструируется таким образом, чтобы обеспечить свободное хождение стержня в полости втулки при отсутствии поперечного смещения. Отсюда, важнейшее значение имеет точность размеров обеих деталей.
Шлицевые соединения нуждаются в регулярном уходе, что позволяет продлить ресурс соединения. Обслуживание узла предполагают два направления: регулярная смазка, либо ее замена и предотвращение попадания внутрь абразивных частиц. Располагаясь в непосредственной близости к дорожной поверхности, шлицевая пара пребывает в эпицентре грязи, пыли и воды, что и является главным разрушительным фактором.
Кроме того, узел подвергается в ходе эксплуатации и другим серьезным испытаниям. В их числе:
- Поперечная деформация, вызванная необходимостью передачи вращательной энергии.
- Изгибающие нагрузки, характерные для выдвижения наконечника из втулки.
- Ударные нагрузки, обусловленные изменением скорости или направления вращения, ввиду чего происходит столкновение деталей.
Очевидно, что изготавливают шлицевые пары из очень прочных сплавов. При этом место вхождения наконечника на втулке защищают от возможного попадания вовнутрь абразива и вытекания смазки, специальными уплотнителями. Между тем, даже при самом аккуратном обращении, шлицевые соединения со временем изнашиваются, нуждаясь в ремонте или замене. Самая распространенная проблема связана именно с засорением внутреннего канала, что происходит из-за повреждения сальника. Именно по этой причине задача каждого автовладельца – на регулярной основе проверка состояния уплотнителя.
Цена ремонта шлицевого соединения в Коломне
Стоимость восстановления шлицевого соединения кардана или ШРУСа зависит, в первую очередь, от типа транспорта и сложности дефекта. Так же в чек ремонта входят сопутствующие монтажно-демонтажные операции, балансировка кардана.
Где сделать ремонт шлицевого соединения в Коломне?
Ремонт шлицевых соединений в Коломне – одно из направлений деятельности сервисного центра 5Карданов. Так же мы принимаем заказы на изготовление шлицевых пар по образцам или чертежам. Записаться на диагностику авто можно по телефону +7 (985) 572-20-02.
Другие услуги:


