Коломна, пос. Радужный, Песковское шоссе, 1-б
Замена подвесного подшипника карданного вала
Благодаря грамотному техническому оснащению и квалификации мастеров «5Карданов», замена подвесного подшипника карданного вала в Коломне производится качественно и быстро. Дело в том, что конструктивное крепление опоры вала не всегда позволяет выполнить снятие этого элемента подручными средствами.
Зачастую необходимо выполнять дополнительные работы:
- снимать крестовину, фланец;
- выполнить разборку ШРУСа;
- срезать и приваривать вилку и т.д.
Легковые и кроссоверы
Примерно у 80% современным автомобилей с задним приводом и внедорожников замена подшипника карданного вала удается путем извлечения последнего отдельно. Менять, при этом саму резиновую муфту и крепление необходимости зачастую нет, так, как узел в сборе не особо разбивает, и сама неисправность проявляет себя внешне уже на начальном этапе в виде шума под полом салона. Это значительно удешевляет стоимость ремонта кардана. Часто замена подшипника кардана выполняется при общем ремонте, например, если есть потребность заменить крестовину карданного вала, то, как говорится – «раз уж залезли…». На оставшейся части автомобилей стоит неразборный подвесной, и из вариантов - только выбор производителя по соотношению цена-качество.
Грузовой транспорт
О том, что требуется замена подвесного подшипника кардана, водитель большегрузной техники узнает несколько позже, ввиду расположения последнего в задней части транспортного средства и неисправность не так хорошо слышно. Тут главное, чтобы не дошло до того, чтобы оторвало крепления опоры карданной передачи, загнуло трубу, фланец и прочие последствия серьезного удорожания работ. Но это, скорее всего, уже около аварийные случаи, которые также встречаются в нашей практике, и до которых мы советуем не доводить своевременным осмотром и обслуживанием. Заменять подвесной подшипник всегда необходимо и технически возможно только в сборе и без определенного оборудования и инструмента процедура в принципе невозможна в большинстве случаев.
Как решается проблема у нас
Автосервис 5Карданов расположен в п. Радужный, Коломенского городского округа, недалеко от трассы М5 с удобным заездом для грузовиков, а также подъемниками, для снятия карданных валов с легковых, малого коммерческого транспорта и малотоннажных автомобилей массой до 4 тонн и колесной базой до 4 метров. Запчасти в наличии, работаем без выходных и принимаем все формы оплаты! Получить консультацию можно по телефону: +7 (985) 572-20-02.
Подвесной подшипник карданного вала
В состав любого кардана входят, как минимум, три главных компонента: две вилки и крестовина. Удлинение устройства добавляет к конструкции вал и еще одну вилку, а при изменяемом промежутке между сопрягаемыми частями, используется еще и подвижное шлицевое соединение. Дальнейшее наращивание длины вала достигается за счет добавления звеньев, требующих промежуточной опоры, функцию которой и выполняет подвесной кардана.
Промопора карданной передачи – деталь, играющая роль компенсатора весовых нагрузок и центробежной силы, приходящихся на узел большой длины. Именно этот элемент предотвращает провисание вала под собственной тяжестью и отклонение от линии вращения, тем самым, оберегая трубу от дисбаланса и биений, а главное - защищая соединения и фланцы от ускоренного износа и повреждений, вызванных сильнейшим трением.
Промежуточная опора карданного вала
Промежуточная опора располагается, как правило, по центру карданной передачи, представляя собой изделие, состоящее из кронштейна с хомутом, упругой подушки и шарикового подшипника, который, из-за подвешенного положения, именуют подвесным. С технологической точки зрения, рассматриваемый механизм принимает деятельное участие в сглаживании трения, благодаря присутствию между кольцами-обоймами тел качения. В зависимости от длины вала, передача может комплектоваться двумя или более опорами.
Это нехитрое устройство обеспечивает плавное и стабильное вращение карданного вала, без отклонения от центральной оси, со всеми, вытекающими из этого, негативными последствиями. Промопора, которую так же называют подвесным подшипником карданного вала, по сути, оберегает передачу от разрушения, продляя срок службы трансмиссии в целом.
Обслуживание и устройство подвесного подшипника кардана
Подвесной кардана – конструктивно простая и надежная деталь, собранная из металлической обоймы, упругого элемента и шарикового подшипника, в который вставляется карданный вал. Промопоры характеризуются хорошими показателями жизнеспособности, устойчивостью к колебательным нагрузкам, нечувствительностью к неблагоприятным внешним воздействиям, простотой обслуживания.
Снаружи подшипник прикрывается шайбами, препятствующими прониканию вовнутрь грязи и влаги. Для сглаживания хода и минимизации трения в процессе качения-скольжения, внутрь подшипника закладывается смазка. С целью предупреждения вытекания смазочного материала, корпус детали закрывается крышкой-уплотнителем. По мере выработки, смазку обновляют, используя специальную пресс-масленку, избавляющую от выполнения демонтажных операций, или, как вариант, пополняют «запасы» масла непосредственно в узле, сняв крышку.
Процедура внесения смазки не составляет сложности: главное условие выполнять ее своевременно, используя качественный и правильно подобранный продукт. В современных автомобилях встречаются необслуживаемые версии подвесного, с фабричной смазкой и несъемными крышками. Неразборные модели с отработанной смазкой меняются в сборе.
Виды подвесных подшипников
Выделяют подвесные подшипники съемного и несъемного типа. Понятно, что в первом случае, проблемы решаются ремонтом или заменой устройства. Несъемные версии вызывают больше неприятностей при поломке, поскольку менять деталь приходится вместе со всем карданом.
По характеру работы подвесы классифицируются на образцы:
Качения;
Скольжения;
Динамические;
Статические;
Магнитные.
Записаться на замену подвесного подшипника карданного вала просто:
Звоните:
Оставляйте заявку:
Неисправности подвесного кардана и их причины
Условия эксплуатации карданных промопор далеки от идеальных. В процессе движения транспортного средства, подшипники испытывают сильнейшие сотрясения, усугубляемые скверным качеством отечественных дорожных покрытий. Поездки по бездорожью, перегрузки, контакт с агрессивными средами и прочие неблагоприятные факторы, сопутствующие работе кардана, не лучшим образом сказываются на работоспособности подшипника. Тем не менее, основной причиной ускоренного износа детали все же выступает дефицит или низкое качество смазки, которая по мере выработки может изменить свои физические характеристики. Разжиженное вследствие перегрева масло дает о себе знать характерными потеками на корпусе опоры и поверхности кардана. Такие симптомы «лечатся» заменой вещества в ходе обслуживания машины.
Так же, нередко выходят из строя уплотнительные элементы, трескаются кольца-обоймы. Логично предположить, что сами по себе подушки-амортизаторы, сделанные из резины, являются расходниками из-за недолговечности резины. Потеря упругости и твердения каучуковой прокладки приводит к образованию зазоров и неплотному примыканию подшипника к стенкам хомута. Результатом становится акустический и тактильный дискомфорт во время езды. Заклинивание – тоже входит в число вероятных поломок подшипника.
Причин неисправностей промежуточной опоры кардана может быть несколько:
- Естественный износ детали. Выработка эксплуатационного ресурса в этом случае диктуется превышением сроков службы, рекомендованных производителем.
- Сложные условия эксплуатации транспортного средства. Частая езда по грунтовым дорогам и некачественным покрытиям приводит к ускорению износа.
- Попадание на кардан воды. Вследствие пересечения глубоких луж или бродов. Вода вымывает смазку подшипника, что способствует перегреву, загрязнению, коррозии.
- Наезд на высокие препятствия. В виде бордюров, камней и тому подобных объектов, приводит к механическим повреждениям элементов.
Подвесной подшипник кардана
Диагностика
Неполадки подвесного кардана дают о себе знать вибрациями, толчками и шумовыми эффектами в виде гула, стуков, рокота и прочих звуков, нетипичных для исправной техники. В отдельных случаях начало движения или переключение передач сопровождают резкие удары. Едва заметив подозрительные симптомы, следует безотлагательно обращаться в сервис для обследования автомобиля.
Проверка кардана выполняется на подъемнике, начинаясь с визуального осмотра. Маслянистые брызги на днище машины в области крепления карданного вала служат подтверждением опасений, свидетельствуя о вытеснении или перегреве смазки. В ходе диагностики специалист так же исследует состояние резиновой подушки, проверяя ее на предмет упругости. Прокручивая кардан по часовой стрелке, мастер проверяет подшипник на слух и свободу хода.
Диагностика подвесного не требует специального оборудования, кроме подъемника, обеспечивающего доступ к детали. Практически во всех ситуациях ремонт подшипника признается нецелесообразным, и деталь подлежит замене в отдельном виде или в сборе с кронштейном. Окончательные выводы о возможности восстановления автомеханик делает после снятия опоры с кардана и детального обследования колец и посадочных мест. При отсутствии следов износа на внутренней части кронштейна, достаточно заменить резиновый уплотнитель, не снимая сам подшипник. Присутствие выработки на контактирующих поверхностях опоры и кардана, требует замены не только подвесного, но и повреждённой секции вала.
Подшипник карданного вала подвесной
Ремонт и замена подвесного подшипника карданного вала
Продолжение эксплуатации транспортного средства с неисправным подвесным подшипником карданного вала не только дискомфортно, но и чревато усугублением проблемы и увеличением затрат на ремонт передачи. Ведь в такой ситуации все составляющие конструкции будут испытывать усиленные нагрузки. Причем, помимо самого кардана, в список страдающих узлов смело можно занести коробку передач, раздатку и редуктор ведущего моста.
Замена детали в сборе неизбежна, если дефектное изделие принадлежит к категории неразборных, либо, при равномерном износе всех составляющих. В иных ситуациях возможен вариант возврата работоспособности частичной заменой.
Замена блока не представляет особенной сложности, требуя от исполнителя лишь четкого соблюдения алгоритма действий, в ходе чего выполняется:
- Демонтаж карданного вала (как минимум, со стороны подвесной опоры);
- Отметка контрольных маркеров в точках соединения штанги с редукторами;
- Выпрессовка подшипника;
- Установка (впрессовка) сменного образца;
- Возврат кардана на место.
При частичной замене в изложенный перечень операций добавляется пункт, предполагающий восстановление поврежденных участков на шейке вала, и/или замену уплотнительной резины.
Цены на замену подвесного подшипника карданного вала в Коломне
Стоимость услуг по восстановлению или полной замене подвесного подшипника кардана зависит от типа транспортного средства, марки и модели. В большинстве случаев специалист готов озвучить сумму ремонта, а также сроки сдачи работы сразу же после проведения диагностики. В нашем сервисном центре в г Коломна стартовая цена ремонта карданного вала зависит от типа автомобиля , узнать цену можно у нас на сайте в разделе цены .
Правильная эксплуатация подвесных подшипников
Приобретать подвесной карданного вала желательно в проверенных местах – это может быть либо фирменный магазин запчастей, либо специализированный сервисный центр. Поскольку подшипник является нагруженной и практически неремонтируемой деталью, от покупки элементов, бывших в эксплуатации, лучше отказаться, так как рассчитывать на полноценный ресурс и продолжительную работу в этом случае не приходится. Проверка качества узла сводится к надобности убедиться в должной эластичности резиновой втулки, отсутствии люфта и внешних дефектов.
Качественная деталь:
- Имеет ровную поверхность, без трещин, сколов и царапин.
- Не обнаруживает следов механической обработки.
- Демонстрирует свободный поворот колец, без заеданий, что свидетельствует о чистой внутренней поверхности, без зазубрин и заусенцев.
- Имеет заводскую смазку или инструкцию по ее заложению.
Чтобы в дальнейшем промопора кардана не доставляла хлопот, важно соблюдать правила эксплуатации изделия:
Получить бесплатную консультацию мастера по замене подвесного подшипника карданного вала просто:
Звоните:
Оставляйте заявку:
- Обслуживание и ремонт следует доверять профессиональным сервисным центрам, оснащенным современным оборудованием;
- Во время поездки нужно избегать попадания влаги и грязи на кардан, старательно объезжая большие лужи.
- Необходимо следить за состоянием смазки подшипника, своевременно выполняя замену или пополнение ее резервов.
- Избегать езды по бездорожью.
- Ездить с умеренной скоростью, без резких ускорений и разгонов.
Состояние подвесного подшипника кардана определяет функциональность ходовой части транспортного средства, поэтому в случае обнаружения неполадок, не стоит пренебрегать услугами профессионалов и откладывать визит в сервисную компанию. Предпочтение желательно отдавать СТО, имеющим собственный склад запчастей, что позволит не только ускорить процесс ремонта, но и заручиться гарантией качества деталей.
Вопрос-ответ
Какие признаки указывают на неисправность подшипника кардана?
- Сотрясения и вибрации кузова машины с возможным «аккомпанированием» стуками, свидетельствующими о нарушении целостности опоры.
- Со стороны расположения карданного устройства, доносятся удары по корпусу.
- Поездка сопровождается гулом, независимо от скорости движения. При ускорении к гулу добавляется усиленная вибрация.
Если подшипник подвесного вала неисправен, сколь долго можно пользоваться автомобилем без опасения сопутствующих поломок?
На данный вопрос ответ однозначен – ездить с поломанным подшипником нельзя в принципе. Продлить ресурс детали можно, исключив поездки по бездорожью, и, отказавшись, от манеры резко переключать передачи.
Какие причины приводят к износу подвесного подшипника?
Как показывает практика, в большинстве случаев изделия просто вырабатывают ресурс. Помимо естественного «старения», нередко встречается износ резиновых элементов.
Что происходит, когда промопора выходит из строя?
Помимо отрицательного влияния на комфортность и безопасность поездки и управления, неисправный подшипник способен обездвижить автомобиль.
Каково местонахождение подвесного подшипника?
Деталь находится в месте соединения двух валов между задним мостом и КПП. Точное местонахождение определяется моделью и маркой автомобиля.
Что указывает на необходимость замены подвесного?
Поломки подшипника кардана дают о себе знать характерными звуками во время движения: свистом, завыванием, гулом. Стук, раздающийся из-под днища машины при старте, сигнализирует о последней стадии разрушения опоры.
Что служит объяснением поломки карданного вала?
В кардане выходят из строя составляющие компоненты – подвесные подшипники, крестовины. Именно эти детали испытывают повышенные нагрузки, проходя эксплуатацию в тяжелых условиях.
Какова продолжительность службы подвесного подшипника?
При отсутствии условий, ускоряющих износ, подшипник, в среднем, рассчитан на 15-20 тыс. км пробега.
Сколько стоит замена подвесного?
Цена замены промежуточной опоры карданного вала складывается из монтажно-демонтажных услуг и стоимости самой детали. В нашем сервисном центре в г Коломна сложились следующие тарифы, с ними можно ознакомиться в разделе Цены .
Каковы последствия отказа от замены неисправной промежуточной опоры кардана?
Игнорирование признаков неисправности подвесного подшипника способно привести к износу всего карданного вала, а, следовательно, откладывание ремонта может в разы удорожить решение проблемы.
Можно ли пользоваться транспортным средством с неисправным карданным валом и, каких последствий стоит ожидать от продолжения поездки с вышедшим из строя механизмом?
Проблемы с карданом дают о себе знать вибрациями, биениями и стуками, которые свидетельствуют об образовавшихся зазорах между крестовинами и подшипниками шлицевых. Движение с неисправным карданом опасно вероятностью обрыва и создания аварийной ситуации.
Где заменить подвесной подшипник карданного вала в Коломне
Как следует из вышеизложенного, карданный подвесной подшипник можно причислить к числу неремонтируемых узлов. Исключение составляет лишь износ резиновой втулки, которую можно заменить в разборном изделии. Если у вас обнаружились проблемы с подвесным кардана Ssangyong Kyron, КИА Спортейдж и других марок и моделей авто, придется сразу готовиться к тому, что с наибольшей долей вероятности устройство придется обновить.
Сервисный центр 5Карданов в г Коломна приглашает владельцев легковых авто, коммерческой и грузовой техники на диагностику и ремонт карданных механизмов, включая замену подвесного подшипника. Связаться с сотрудниками для оформления заявки на прием мастера можно по телефону +7 (985) 572-20-02.